Мы уже готовимся к Новому году и… к праздничному «Учительскому собранию» от Т-Образования, Центрального университета, образовательного бюро «Розетка» и благотворительного фонда «Шалаш».

Приглашаем школьных педагогов на учительское собрание. Мероприятие объединяет экспертные выступления, практические кейсы и живое общение. 
Обсудим: 
— современные вызовы и возможности в образовании;
— эффективные методики вовлечения учащихся и способы их интеграции в повседневный урок;
— как выстроить диалог с подростками;
— как сделать образование живым и актуальным в эпоху цифровых технологий;
— как вовлечь родителей в образовательный процесс.
После официальной части всех ждет неформальное общение за чашкой чая и легким фуршетом — время для открытых разговоров, обмена идеями и вдохновения.
Тайминг мероприятия:
12.30 - 13.00 регистрация, кофе-брейк, экскурсии
13.00 - 16.45  доклады
16.55 - 18.30  фуршет
Для прохода в здание нужен документ, удостоверяющий личность.

Доклады

12:30 – 13:00
Образовательные программы Т-Банка
Расскажу про проекты, конкурсы и программы поддержки Т-Образования, которые помогут вам в работе и откроют дополнительные возможности для ваших учеников.
Дарья Ганжа
Координатор образовательного направления
Т-Банк
13:40 – 14:10
Центральный университет: возможности для школ и среда для раскрытия возможностей студентов
Расскажу про варианты сотрудничества между школой и Центральным университетом, а также про инициативы для развития студентов в ИТ, математике и машинном обучении.
Александр Шахов
старший разработчик
Т-Банк
14:20 – 15:10
Фокусы на уроках, или Уроки в фокусе!
Интерактивная лекция, во время которой автор поделится идеями по поддержанию интереса к уроку математики, обсудит основные методики, которыми пользуется сам и знает у коллег, а также разберет несколько стандартных проблемных ситуаций (и выход из них).
Георгий Вольфсон
Учитель математики
ГБОУ ФМЛ №366, Санкт-Петербург
14:20 – 15:10
Современные подростки. «Вечные» проблемы и новые вызовы
Кто такие современные подростки? Что их волнует? Чего они хотят? Как с ними общаться? Вечные вопросы, которые объединяют всех, кто имеет дело с подростками во все времена, — родителей, педагогов. 
Современная реальность предлагает новые вызовы. Динамичность и изменчивость мира, информационная среда, цифровая социализация ставят новые задачи и побуждают к размышлениям.

Татьяна Яничева
Программный директор
ООО «Архитектура Будущего»
14:20 – 15:10
Опыт использования образовательной среды Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ и Решу Урок в педагогический практике
Расскажу о возможностях, предоставляемых сайтами Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ и Решу Урок учащимся и учителям, и об использовании этих возможностей на разных этапах урока.
Дмитрий Гущин
Главный редактор
Портала Решу ЕГЭ
15:20 – 16:10
Использование элементов олимпиадных задач на уроках с целью повышения мотивации изучения физики
В докладе будут рассмотрены различные факторы, влияющие на мотивацию учащегося к изучению школьных предметов, наук. Основное внимание будет уделено т. н. «ситуации успеха» — например, при участии в олимпиадах — и способам достижения этого успеха школьниками.
Артур Оганджанянц
Учитель физики
Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30
15:20 – 16:10
Как вовлечь родителей в образовательный процесс
Расскажу про проект «Искатели своих корней: от истории своей семьи к истории современной России», который я реализовала в своем классе. Обсудим, как дать толчок к исследовательской работе по истории своей семьи.
Галина Ковтун
Учитель русского языка и литературы
ГБОУ «Академическая гимназия № 56 им. М. Б. Пильдес» Санкт-Петербурга
15:20 – 16:10
Как давать инструкции на уроке?
 Расскажу как выстроить чёткий, пошаговый алгоритм объяснения заданий, чтобы ученики сразу понимали, что и как делать. На практике вы разберёте реальные кейсы, проанализируете свои формулировки, потренируетесь давать инструкции к разным типам заданий (самостоятельная работа, диктант, работа в парах/группах) и научитесь проверять понимание без лишней суеты и вопросов «А что делать?»
Рената Давлетова
Методист и преподаватель
Колледж IThub
16:20 – 17:10
Использование ИИ в работе учителя
Мастер-класс посвящен использованию искусственного интеллекта в работе современного учителя. Участники узнают базовые принципы работы нейросетей и настройку языковых моделей под собственные задачи, чтобы получать точные и релевантные ответы без постоянного уточнения запросов. В практической части будут представлены конкретные инструменты и примеры применения ИИ в образовательной деятельности — от подготовки материалов до индивидуализации обучения.
Артем Карабицкий
Руководитель филиала в Санкт-Петербурге
«Московская Школа Программистов»
Регистрация на митап
Все поля обязательны для заполнения
Иванов Алексей Петрович
Регистрируясь, я соглашаюсь с
Я даю согласие на обработку моих персональных данных для цели (целей):
Мы обрабатываем ваши данные в соответствии с

Подписывайтесь на Т-Образование