Рассмотрим уравнение параболы под новым углом, выведем уравнение касательной, а заодно узнаем, как работает спутниковая тарелка и даже автомобильные фары.
Сергей Жестков
Автор курсов по математике, лектор проектов «Наука в регионы» и «Phystech.Academy», -
Делить или умножать или как формировать единую картину мира на уроке?
Расскажу о том, как строить межпредметные связи между школьными предметами.
Ирина Каминская
Учитель математики, Физтех-лицей им. П.Л. Капицы
ИИ - помощник учителя: от планирования уроков до взаимодействия с учениками
На примере ChatGPT расскажу, как внедрить нейросеть в образовательный процесс. Вы научитесь делегировать нейросети простые и рутинные задачи, правильно формулировать запросы, чтобы получать точные и актуальные ответы. Сможете быстро создавать любые тексты, такие как задания, сценарии и викторины.
Вячеслав Махнев
Руководитель проектов, Т-Банк
Центральный университет: возможности для школ и среда для раскрытия возможностей студентов
Расскажу про варианты сотрудничества между школой и Центральным университетом, а также про инициативы для развития студентов в ИТ, математике и машинном обучении.
Екатерина Процко
Руководитель привлечения абитуриентов , Центральный университет
Программы для школьников от Т-Банка
Расскажу про курсы и мероприятия для школьников, подготовку к олимпиадам по математике, информатике и анализу данных.
Олеся Майстренко
Руководитель образовательных проектов для школьников, Т-Банк