Маркетолог
Оплачиваемая стажировка для начинающих специалистов, от 30 часов в неделю, удаленно или в офисе
Набор на программу закрыт. Про новые запуски сообщаем в группе во ВКонтакте и
Маркетолог
Оплачиваемая стажировка для начинающих специалистов, от 30 часов в неделю, удаленно или в офисе
Реальный опыт в
В команде
Станете частью одной из команд маркетинга в Т‑Банке и получите опыт в маркетинге и PR
В зависимости от команды вы будете работать над исследовательскими проектами, создавать контент для коммуникации с клиентами, развивать каналы привлечения и реализовывать
Возможность пройти в штат
После завершения стажировки пройдете ревью и попадете на интервью с одной из команд компании
Для начинающих специалистов
Старт карьеры
Для студентов, выпускников и начинающих специалистов
Летом или в течение учебного года
Работать можно от 20 до 40 часов в неделю
В офисе или удаленно
Заявку можно подать из Москвы и
Отзывы
Лиза Островская
Участница прошлых программ Старта «Маркетолог»
Я проходила стажировку в команде маркетинга Долями. Долями — это сервис для оплаты покупок частями без комиссий и переплат.
За стажировку я организовала участие сервиса во внешних мероприятиях, подготовила новую версию презентации для команды продаж и вместе с продуктом составляла контентное наполнение раздела «Помощь» на сайте Долями. В процессе выполнения задач мне всегда помогала мой куратор и команда. Благодаря программе мне удалось прокачать свои профессиональные навыки и погрузиться в процесс работы продуктового маркетолога. По завершении стажировки я перешла в штат на позицию джуна
Денис Тришкин
Участник прошлых программ Старта «Маркетолог»
Я проходил стажировку параллельно в двух командах — Т‑Образовании и
В процессе стажировки обе команды мне сильно помогали и провели со мной достаточно много времени, чтобы объяснить и рассказать все моменты, что было невероятно приятно.
Очень здорово, когда команда так поддерживает и болеет за тебя
Мы ждём способных кандидатов
Идеально, если вы
Понимаете принципы запуска рекламных кампаний в соц.сетях
Имеете теоретические знания о поведении пользователей
Являетесь студентом одного из направлений: маркетинг, социология или психология
Набор закрыт
Про новые запуски сообщаем в группе во ВКонтакте и