Графический дизайн: что было важно сделать на экзамене
Задание: создать визуальный креатив для размещения в соцсетях.
Отмечали тех, кто учитывал весь контекст задания при выполнении работы. Мы ищем думающих кандидатов, которые не только создают красивую картинку, но и предлагают работающий рекламный креатив.
На что мы обращали внимание при проверке макета в Figma:
- Композиционное решение. Привлекающее внимание УТП, соблюдение иерархии в шрифтах: лайн, саблайн, крепко сидящая иллюстрация, «воздух» в макете.
- Уверенная иллюстрация (в зависимости от выбранного стиля — 2D или 3D). Правильное считывание стилистики с референсов, понимание перспективы и массы объектов, хорошо подобранные цвета, текстуры, интересно подобранная метафора.
- Соблюдение ТТ. Размеры макетов, размещение всех элементов: логотипа, УТП, иллюстрации, лигала и возрастного ценза, фирменные шрифты.
Основные ошибки кандидатов
- Отсутствие правильно выстроенной композиции в макете.
- Неподходящая под УТП или неинтересная метафора.
- Слабые
хард-скиллы в выбранном стиле иллюстрации. - Использование ИИ для создания иллюстрации. ИИ — хороший инструмент для поиска идеи, но в финальном решении важно показать, что кандидат умеет работать руками.
- Искаженные пропорции логотипа — одна из грубых ошибок.