Графический дизайн: что было важно сделать на экзамене
Задание: создать визуальный креатив для размещения в соцсетях.
Отмечали тех, кто учитывал весь контекст задания при выполнении работы. Мы ищем думающих кандидатов, которые не только создают красивую картинку, но и предлагают работающий рекламный креатив.
— Композиционное решение: привлекающее внимание УТП, соблюдение иерархии в шрифтах — лайн, саблайн, крепко сидящая иллюстрация, «воздух» в макете.
— Уверенная иллюстрация (в зависимости от выбранного стиля — 2D или 3D): правильное считывание стилистики с референсов, понимание перспективы и массы объектов, хорошо подобранные цвета, текстуры, интересно подобранная метафора.
— Соблюдение ТТ: размеры макетов, размещение всех элементов — логотипа, УТП, иллюстрации, лигала и возрастного ценза, фирменные шрифты.
— Отсутствие правильно выстроенной композиции в макете.
— Неподходящая под УТП или неинтересная метафора.
— Слабые
— Использование ИИ для создания иллюстрации. ИИ — хороший инструмент для поиска идеи, но в финальном решении важно показать, что кандидат умеет работать руками.
— Искаженные пропорции логотипа — одна из грубых ошибок.