Мы смотрим на ход мыслей кандидата. Важно проверить, как он ориентируется в ситуации, когда мало вводных. С чего он начнет, какие вопросы задаст, как найдет на них ответы. Это задание на проявление самостоятельности и работу в условиях ограниченных ресурсов.
Далее мы смотрим на продуктовое мышление. Маркетинг зависит от продукта. Первое, что нужно сделать маркетологу — разобраться, что хорошего есть в продукте, а что требует улучшений. Посмотреть на продукт глазами потребителя
Я ожидаю увидеть работу с воронкой и разными типами аудитории. Есть те, кто вообще не знает про продукт — это один тип коммуникации. Есть те, кто один раз попробовал. Есть те, кто покупает регулярно.
Вариант для продвинутых — посмотреть на юнит-экономику продукта. Понять, сколько мы зарабатываем и каким образом. Сколько денег можем тратить на привлечение и почему.