Мы смотрим на ход мыслей кандидата. Важно проверить, как он ориентируется в ситуации, когда мало вводных. С чего он начнет, какие вопросы задаст, как найдет на них ответы. Это задание на проявление самостоятельности и работу в условиях ограниченных ресурсов.
Далее мы смотрим на продуктовое мышление, потому что маркетинг зависит от продукта. Первое, что нужно сделать маркетологу, — разобраться, что хорошего есть в продукте, а что требует улучшений. Для этого нужно посмотреть на продукт глазами потребителя.
Я ожидаю увидеть работу с воронкой и разными типами аудитории. Есть те, кто вообще не знает о продукте, — это один тип коммуникации. Есть те, кто один раз попробовал. Есть те, кто покупает регулярно.
Вариант для продвинутых — посмотреть на юнит-экономику продукта и понять, сколько мы зарабатываем и каким образом, сколько денег можем тратить на привлечение и почему.